Нет ничего более практичного, чем хорошая теория. Хорошая теория подтверждает жизненную мудрость «Лучше меньше, да лучше». «Меньше» в данном случае означает, что она не дает прямых ответов на вопросы. Под «лучше» мы подразумеваем то, что хорошая теория помогает людям структурировать их знания и выявлять пробелы в них. Она дает инструменты поиска наиболее подходящих решений. Рассказать вам о том, что представляет собой и как применяется эта теория, и было нашей целью, когда мы писали данную книгу. В ней мы предлагаем теорию создания стоимости и перераспределения ее в свою пользу. Процесс этот принципиально двойственный: создание стоимости — это по определению сотрудничество, тогда как перераспределение — конкуренция. Чтобы создать стоимость, нельзя действовать в одиночку. Нужно признавать взаимозависимость. Чтобы создать стоимость, бизнес должен войти в партнерские отношения с клиентами, поставщиками, сотрудниками и многими другими контрагентами. Именно так создаются новые рынки и расширяются старые.
Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере! Скачав файл, вы берёте на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку, вы подтверждаете своё согласие с данными утверждениями! Реализация данной электронной книги в любых интернет-магазинах, и на CD (DVD) дисках с целью получения прибыли, незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям, их представителям, либо в соответствующие организации торговли!