В одном из своих самых значительных трудов выдающийся психолог, психотерапевт, мыслитель К.Роджерс описывает свой уникальный и богатейший опыт помощи людям в поиске их пути к развитию и личностному росту через понимание собственных возможностей и ограничений. Для учащихся психологических, педагогических, психиатрических факультетов, профессиональных психологов, педагогов, воспитателей и всех, кто по роду своих занятий сталкиваются с человеческими проблемами, а также широкого круга читателей, интересующихся вопросами развития и самосовершенствования.
Смотри также:
№ | Автор и название книги | Просмотров | Дата |
1 | Карл Роджерс – Психология супружеских отношений | 11535 | 10.09.2010 |
2 | Шереметьев Константин - Фонтан идей: как стать творческой личностью | 7053 | 28.12.2014 |
3 | Натали Роджерс – Творческая связь. Исцеляющая сила экспрессивных искусств | 2503 | 10.03.2019 |
4 | Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос - Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений | 4865 | 11.02.2015 |
5 | Джим Роджерс - Будущее глазами одного из самых влиятельных инвесторов в мире. Почему Азия станет доминировать, у России есть хорошие шансы, а Европа и Америка продолжат падение | 4118 | 24.06.2016 |
6 | Карл Ренц - Дао дэ неглиже | 8309 | 23.11.2011 |
7 | Карл Густав Юнг – Синхронистичность | 4609 | 17.09.2017 |
8 | Карл Циммер - Паразиты: Тайный мир | 6682 | 15.06.2015 |
9 | Карл Густав Юнг - Психология и Алхимия | 5039 | 25.09.2017 |
10 | Карл Густав Юнг – Красная книга | 12188 | 26.02.2012 |
Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере! Скачав файл, вы берёте на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку, вы подтверждаете своё согласие с данными утверждениями! Реализация данной электронной книги в любых интернет-магазинах, и на CD (DVD) дисках с целью получения прибыли, незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям, их представителям, либо в соответствующие организации торговли!
Комментарии: Рейтинг: