Электронная библиотека эзотерики "Пазлы"

Эзотерика в Сети
Электронная библиотека эзотерики - Пазлы -

Эзотерика. Психология. Философия. Религия. Йога. Мистика. Магия. Астрология. Нумерология. Хиромантия. Саморазвитие




Алхимия прибыли
Автор:
Разместил: Doddy   Дата: 2011-05-03 06:48
Это система управления, которую создал Джек Стэк в SRC Holdings Inc. Ее философия основывается на том, что компания должна разделить информацию, управление и акции (активы) со служащими.
Его стиль управления использует «систему открытого управления», которая учит применять такой инструмент как умение читать «Отчет о прибылях и убытках». Служащие также участвуют в финансовых решениях и получают вознаграждение от прибыли.
«Система открытого управления» Стэка является ключом системы, которую он литературно описывает как игру, и она столь проста, что любой может использовать ее.

Смотри также:

Автор и название книги Просмотров Дата
1 Адам Бранденбургер и Барри Нейлбафф — Бизнес — это игра. Конкурентное сотрудничество и теория игр 1204 14.04.2023
2 Ричард Брэнсон - Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе 6673 18.06.2014
3 Джек Керуак - На дороге 3242 20.06.2017
4 Джек Корнфилд - Путь с сердцем 8896 14.11.2010
5 Джек Траут – Чувство лошади 5523 25.09.2015
6 Джед МакКенна - Игра 5469 28.03.2016
7 Джек Эддингтон - Совершенная Власть в тебе 13418 17.09.2008
8 Aether – Игра в человека (главы) 9092 17.01.2016
9 Герман Гессе - Игра в бисер 4932 05.11.2015
10 Станислав Гроф - Космическая игра 20222 26.05.2004

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере! Скачав файл, вы берёте на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку, вы подтверждаете своё согласие с данными утверждениями! Реализация данной электронной книги в любых интернет-магазинах, и на CD (DVD) дисках с целью получения прибыли, незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям, их представителям, либо в соответствующие организации торговли!



Комментарии:   Рейтинг:

Реклама