Электронная библиотека эзотерики "Пазлы"

Эзотерика в Сети
Электронная библиотека эзотерики - Пазлы -

Эзотерика. Психология. Философия. Религия. Йога. Мистика. Магия. Астрология. Нумерология. Хиромантия. Саморазвитие





Автор:
Разместил: Doddy   Дата: 2013-12-23 10:39
Часть 1 посвящена обсуждению понятий и сюжетов, с которыми в первую очередь сталкивается начинающий психолог-практик, не имея адекватного языка для их описания и выражения. Основные темы и понятия, раскрываемые в книге, это психотерапия, этика отношений терапевта и клиента, структура психики, эволюция личности, эгрегор, архетип, модальность, полушария мозга и различия в их работе, психологические типы К. Юнга. Астрологические темы, рассматриваемые в книге: Черная и Белая луны (Лилит и Тома), введение в трансперсональную, примарную, синтетическую и психологическую астрологию, а также астрологию личности.

Смотри также:

Автор и название книги Просмотров Дата
1 Подводный Авессалом – Психология подсознания 3922 23.12.2018
2 Подводный Авессалом – Дома 5244 03.12.2017
3 Подводный Авессалом – Аспекты 9782 10.09.2013
4 Подводный Авессалом – Экология едока 4153 23.07.2018
5 Подводный Авессалом - Каббалистическая астрология 15166 14.01.2009
6 Подводный Авессалом - Искусство общения 3873 25.12.2018
7 Подводный Авессалом – Архетипы психики 11228 14.05.2013
8 Подводный Авессалом - Сакральная астрология 2409 06.05.2021
9 Подводный Авессалом - Общественное подсознание 9632 26.02.2012
10 Подводный Авессалом – Тонкие тела 11469 16.10.2013

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере! Скачав файл, вы берёте на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку, вы подтверждаете своё согласие с данными утверждениями! Реализация данной электронной книги в любых интернет-магазинах, и на CD (DVD) дисках с целью получения прибыли, незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям, их представителям, либо в соответствующие организации торговли!



Комментарии:   Рейтинг:

Реклама