Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Волшебная музыка Saint-preux
Форум библиотеки "Пазлы" > Музыка > Делимся музыкой
Страницы: 1, 2, 3
Doddy
Неофициальный русский сайт Saint-Preux, где можно скачать всю музыку этого удивительного композитора.
Doddy
Сайт переехал на http://saint-preux.e-puzzle.ru
Забираем mp3 в разделе "Дискография" - потреково...
Старая гостевая сайта доступна здесь.

На одном ДВД диски все альбомы можно заказать здесь
Everyday
УДИВИТЕЛЬНАЯ МУЗЫКА, ПРЕКРАСНЫЕ ЧУВСТВА! Как жаль что я ЭТОГО раньше не слышал! Я сам музыкант, и в музыке очень разборчив, НО ЭТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я бы хотел играть вместе с НИМ!!!!!!!!!!!! smile.gif Как душевно звучит голос той девушки, что поёт в "Concerto Pour Une Voix, во мне подобно цветку, раскрылась Любовь! СПАСИБО DODDY!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! smile.gif
Doddy
На Ютубе его тоже немножко есть...
Например, вот...
А впрочем, так проще...
А вот еще его любимая дочерь поет...
RDx

подскажите, а кто в центре этой фотографии?...
и может быть у кого есть DVDclip Concerto pour deux Voix (Climence & Jean-Baptiste Maunier), буду очень признателен, если кто откликнется (можно в аську 534020)?
Doddy
Цитата(RDx @ 2.3.2008, 14:11) *
подскажите, а кто в центре этой фотографии?...
и может быть у кого есть DVDclip Concerto pour deux Voix (Climence & Jean-Baptiste Maunier), буду очень признателен, если кто откликнется (можно в аську 534020)?

На сайте в разделе "Дискография" в конце каждого альбома написано, кто солист-вокалист. Уверен, что девушка именно там smile.gif

В старой гостевой собирались фанаты, поспрашайте еще там, у них! У меня, к сожалению, видео нет вообще...
amigo