Процессуально-ориентированная психология (ПОП), чаще называемая «процессуальной работой» (ПР) была разработана 25 лет назад моим партнером Арнольдом Минделлом и его соратниками в Швейцарии и США. ПР - это форма психотерапии, в основании которой лежит древнее учение Даосизма и знание о мудрости природы. Она с уважением относится к познанному и понимаемому миру, и в тоже время погружается в таинственные и неизвестные, сновидческие измерения жизни. Спектр ее применения очень широк: от работы с людьми в предсмертном и коматозном состояниях до групповой и политической деятельности, до работы с взаимоотношениями, с движением, с телом (bodywork), a также используется в медитациях и искусстве. ПР показывает, что зачатки решений и огромные источники творчества обнаруживаются как раз там, где мы меньше всего ожидаем их обнаружить: в наших самых трудных проблемах, в спонтанных движениях и в снах.
Психотерапевт Эми Шер изучает не болезни, а эмоции и энергию. Как ими управлять и как избавиться от всего, что загрязняет сознание? Как изменить свою жизнь, улучшить здоровье, эмоциональное состояние и получать удовольствие от каждого прожитого дня? Эта книга поможет разобраться, на что стоит направить свои усилия, и перевернет ваше сознание! Автор помогает найти причину проблемы, не ограничиваясь лечением симптомов, как это делает традиционная медицина.
Вернитесь к своему истинному «я», избавьтесь от всего, что загрязняет ваше внутреннее пространство и не позволяет наслаждаться жизнью в полной мере. Научитесь простым и эффективным техникам самолечения и обретите здоровье и душевное равновесие!
Эта книга — исследование того, как устроена женская сексуальность, основанное на научных данных и нейробиологии. Эмили Нагоски, эксперт в области полового воспитания с двадцатилетним стажем, собрала ответы на самые разные вопросы о строении женского тела, сексуальном желании и удовольствии, а также рассказала, как эти знания применить на практике.
Это книга для женщин, которые хотят реализовать свой сексуальный потенциал.
Книга удалена по требованию издательства "Манн, Иванов и Фербер"
Почему знакомый ортодоксальный раввин отказался от Бога, вступил в большевистскую партию, стал чекистом и мучил собратьев своих в застенках НКВД, обращаясь к ним на языке лошем кайдеш — так называли тогда иврит? Почему соседи во время немецкой оккупации пытались выдать нас им на растерзание? Почему же мы только в этот момент и осознали свое еврейство — да так поздно — лишь на краю нашей братской могилы? А где же мы раньше были?
Эти вопросы можно задавать бесконечно. Всю жизнь они мучили меня — в разных вариантах и в бесконечных сочетаниях. Впрочем, не одного меня. Мое поколение бьется над этими вопросами по сей день. Ибо моя судьба — не что-то особенное. Лишь только типичная тривиальная каторга души и тела. Как и у прочих всех. А что делать? Остается только предупредить детей и внуков. Ибо наш негативный опыт важнее их позитивного.
Если мы обратим внимание на причины, в силу которых лишь немногие люди достигают в жизни намеченной цели, то увидим, что хотя большинство из них и обладает определенным мировоззрением в достижении тех или иных благ, но все же в силу внутренних противоречий и недостатка выдержанности характера постоянно перескакивают от одной цели к другой и, таким образом, имея даже благоприятную почву для выполнения задуманного, не в состоянии довести дела до конца. Ясно, что неудачи эти вытекают из отсутствия твердой воли. Поэтому пусть каждый читатель, как основной принцип в достижении своей жизненной цели, примет мудрые слова: «Не застрять!», то есть не останавливаться на полпути, ибо даже временное затишье и промедление представляют уже сами по себе шаг назад.
Некоторые аспекты астрального измерения и техник проецирования в него представляются весьма сложными. Многие из них понимаются неверно, и это временами может создавать большую путаницу в вопросах проецирования. Эта книга пытается пролить немного света на данную проблем)' и объяснить что же. вообще говоря, это такое. Теории и выводы, которые вы встретите в данном тексте, большей частью вынесены из личного опыта астральных проекций. Цель книги - дать лучшее понимание этому явлению вместе с более простыми и эффективными техниками его достижения.
В книге известной англичанки излагаются основные принципы и подходы к современному друидизму как философии, образу жизни и взгляду на современный мир. Рекомендуется всем интересующимся древними традициями и религиозной практикой дохристианской Европы, её современным осмыслением и применением в повседневной жизни.
Советник короля Карла XII Э.Сведенборг (1688-1772) - шведский ученый-изобретатель - одновременно и знаменитый духовидец своего времени. "Апокалипсис открытый" представляет собой изложение внутреннего смысла последней пророческой книги Библиии "Откровение Иоанна Богослова", полностью написанной языком духовных соответствий. Темы этой книги актуальны в любом веке. Сведенборг, применяя науку соответствий, показывает, как явления, происходящие в мире духовном, проявляются в мире природном. Это первое русское издание.
Человека окружают две противоположные сферы: мир адский, из которого происходит все зло и ложь, и мир небесный, из которого проистекают благо и истина. Эти сферы не имеют непосредственного касательства к человеческому телу, но они влияют на умы людей, ибо имеют духовную природу и, следовательно, связаны с человеческими устремлениями. Человек пребывает посредине их, так что, приближаясь к одной из них, он отдаляется от другой. И поэтому в той мере, в какой он отвращается от зла и ненавидит его, он желает блага и истины и стремится к ним, ибо здесь никто не может быть слугою двух господ и тот, кто ненавидит одно, будет любить другое.
Учение Нового Иерусалима, переданное нам Господом через Э.Сведенборга, выдающегося шведского учёного, теолога, мистика и духовидца восемнадцатого столетия, насчитывает десятки томов и считается в наше время Третьим заветом. Это учение, последовательное и ясное, положило конец нелепым заблуждениям, накопившимся за долгую историю христианства, и дало человечеству возможность воспринимать разумом, а не слепой верой Священное писание и реалии потустороннего мира. Предлагаемая книга – итоговая в наследии автора. В ней подробно и доказательно обсуждаются главные вопросы религии, от Бытия Бога до сущности обрядов, в их внутреннем понимании.
Любовь есть жизнь человека. Человек знает, что любовь есть, но он не знает, что такое любовь. Он знает, что любовь есть, по обыкновенному разговору, как то, когда говорят: такой-то меня любит, Царь любит подданных, и подданные любят царя; муж любит жену, мать любит детей, и обратно, или: такой-то любит отечество, сограждан, ближнего; также о предметах отвлеченных от лица: такой-то любит то или другое. Но хотя любовь так всеобща в разговорах, однако едва кто-либо знает - что такое любовь; и когда кто размышляет о ней, то, не будучи в состоянии составить себе о ней какую-либо идею мышления, говорит, или, что она не есть что-либо, или, что она есть только нечто влияющее из зрения, слуха, осязания и обращения, и таким образом движущее; и никак не знает того, что она есть самая жизнь его, не только жизнь общая всего его тела и всех его мыслей, но и всех единичностей в них.
Философский трактат шведского философа и мистика Эммануила Сведенборга (1688 1772) посвящен одной из самых сложных мировоззренческих проблем, о которой автор говорит следующее: Небо, произведенное из Рода Человеческого, есть самою целью сотворения Вселенной, и эта цель, в действии своем и поступательном движении, есть Божественное Провидение в деле спасения человеков. (...) Божественное Провидение непрестанно в действии на спасение человека, но спасены быть могут лишь желающие быть спасенными; желают же быть спасенными лишь признающие Бога и ведомые Им
В мире мало усваивают, что такое любовь, когда между тем, это самая жизнь человека. Тому очевидное доказательство в обыкновенном вопросе: что такое любовь? Не знают этого потому, что любовь не является перед разумением, так как разумение есть преемник Небесного света, и то, что входит в этот свет, появляется внутреннее: человек знает, о чем он мыслит, он говорит, что то или другое для него в свете разумения, затем также, что он видит, что это так, и наконец молит Бога указать ему и его просветить; о свете же духовном, которому соответствует свет природный, он относительно своего разумения говорит, что видит и, мудрый, просит Бога ему указать и его просветить, то есть дать понять; и так как не любовь, но разумение обнаруживается мыслию, то явствует, что человек не может иметь никакого представления о любви, когда между тем любовь есть душа и жизнь мысли; мысль, лишенная любви, хиреет и пропадает, как цветок, лишенный теплоты, ибо любовь согревает, оживляет и одушевляет мысль.
За несколько лет перед этим были издано пять следующих Сочинений:
1. О Небе и Аде. 2. Учение Нового Иерусалима. 3. О последнем Суде. 4. О белом Коне. 5. О Планетах и Землях во вселенной. В этих Сочинениях было раскрыто много тайн, доселе неизвестных. Ныне же по повелению явившегося мне Господа, я должен издать следующие сочинения: Учение Нового Иерусалима о Господе. Учение Нового Иерусалима о Священном Писании. Учение жизни для Нового Иерусалима по Заповедям Десятословия. Учение Нового Иерусалима о Вере. Продолжение о Последнем Суде. Ангельскую Мудрость о Божественном Всемогуществе, Всесущности, Всеведении, Беспредельности и Вечности. Ангельскую Муд-рость о Божественной Любви и Божественной Мудрости. Ангельскую Мудрость о Жизни. Говорится Учение Нового Иерусалима, а разумеется Учение Новой Церкви, ныне установ-ляемой Господом, ибо старая Церковь достигла своего Конца, о чем можно заключить из сказанного в номере 33 до 39 Сочинения о Последнем Суде и еще из того, что будет сказано в вышеперечисленных Сочинениях. Ниже в последней Статье этого Сочинения будет пока-зано, что под Новым Иерусалимом, предсказанным в ХХШ Главе Апокалипсиса, которая должна появиться после Суда, разумеется Новая Церковь.