В книге говорится о современном положении России и ее роли на современном этапе эволюции человечества. С одной стороны, предсказания, сделанные разными людьми в разное время, сходятся в том, что в наше время происходит Возрождение России, которая в ближайшее время станет Духовным лидером человечества, а затем начнется Возрождение Мира. Сходство предсказаний говорит о высокой энергии этого Возрождения. С другой стороны, во всех мировых культурах и религиях присутствует знание о смене эпох, об уходе эры лжи, лицемерия и эгоизма, какой была Эра Рыб, и приходе Нового Века, Золотого Века, о полной смене вначале мировоззрения, а потом и всех сторон жизни людей.
Почему одни из нас счастливы, другие – не совсем? Почему одни болеют, в то время как у других – таких проблем нет? Почему одним постоянно везет в жизни, другим – так же постоянно не везет? Почему, наконец, "нет повести печальнее на свете чем повесть о Ромео и Джульетте", – должно быть как раз наоборот: "нет повести прекраснее на свете чем повесть о Ромео и Джульетте"? Именно так и был задуман Мир – чтобы все были любимыми, здоровыми и счастливыми.
Книга о том, как после разочарования и боли расставания увидеть свет в конце тоннеля. О том, как расставить грабли по местам, залечить свои раны после отношений с нарциссом и найти счастье в первую очередь внутри себя.
Космическая История представляет собой систему мысли и практику, что необходимо изучать и применять для того, чтобы человеческое существо могло совершить следующий шаг по пути эволюции в голографическую систему восприятия.
Предвидение, содержащееся в Космической Науке, находится над пространством планеты Земля; это значит, что в тексте описано представление о реальности, галактической по природе, которая вмещает различные галактики, звёздные системы и планеты.
Это абсолютно новое описание Вселенной с точки зрения внеземного интеллекта.
Каким будет дальнейшее самоозарение мира? В этом вопросе заключена наша цель и направляющий критерий создания «Хроник Космической Истории».
Приступив пять лет назад к расшифровке информации для семи томов «Хроник Космической Истории», мы представления не имели, в какую сторону эта информация направит наше развитие и к какому новому восприятию она нас приведёт. Космическая История - это отпечаток, который мы принимаем, будучи открытыми для Синхронного Порядка и видения Закона Времени.
«Хроники Космической Истории» - это не энциклопедия, а космическая точка зрения. Не существует того, чего бы это видение не охватывало. Если в первых двух томах была заложена определённая основа и дано определение природы Вселенной в научной манере, то третий том позволяет войти в совершенно иное измерение реальности - художественное измерение. Точно так же, как существует Космическая Наука, существует и Космическое Искусство. Космическое Искусство подразумевает свободное исследование сферы воображения. Здесь не бывает ожидаемых ответов - только неожиданные.
Сорок лет назад в Стэнфорде начался эксперимент с группой четырехлеток, убедительно доказавший, что умение (или неумение) поступиться сиюминутной выгодой и подождать большего вознаграждения определяет ни много ни мало всю нашу судьбу. Каждому из детей предложили кусочек мармелада и пообещали дать второй, если малыш потерпит четверть часа и не станет есть лакомство. Казалось бы, ничего особенно серьезного? Но все терпеливые малыши, став взрослыми, добились успеха, а торопыги – нет. Эта книга – о том, почему так важно было не съесть мармелад сразу. О том, какими решениями и действиями сегодня мы можем обеспечить себе серьезные бонусы в будущем – или гарантировать их отсутствие. Мы издали ее для всех, кому важны успех, самореализация и счастье – свое и своих детей.
Это реальная история произошедшая с 38-ми летним профессором исскуства, атеистом, Ховардом Стормом. Он, его жена и несколько из его студентов отправились в двух недельный тур по культурным местам Европы. Они находились в Париже и утром следующего дня должны были ехать в Амтердам что бы от туда лететь домой в Америку. Однако вскоре произошли невероятные события которые внесли изменения не только в план поздки но и во всю жизнь Сторма в систему его ценностей, карьеру, семью.
В этой книге Хозе Аргуэльес, автор знаменитого `Фактора Майя`, ведет диалог со своим майянским Высшим `Я`, или `двойником из других измерений`. Этот космический странник, насмешливо-ироничный Дядюшка Джо Зувуйя, посвящает Аргуэльеса в тайны галактическихлучей, эфирной инженерной технологии майя, арктурианских космических станций, истории Атлантиды и `дзэнского восприятия чистой волновой формы`. Станьте спутником Аргуэльеса и Дядюшки Джо в их путешествиях от центра Земли к самым далеким уголкам Галактики- и у вас будет шанс разбудить в себе многомерного двойника, о котором вы, возможно, давным-давно знали, но позабыли. Зувуйя - это майянское слово, обозначающее глобальный контур памяти. И канал экстренного доступа к этой памяти. Зувуйя работает на индивидуальном и коллективном уровнях. Что самое важное, она одинаково связана и с будущим, и с прошлым. Почему? Потому что Зувуйя - это межпространственная нить, связывающая разные измерения Мира. А мы все - межпространственны.
С момента торжества рационализма и промышленной революции восемнадцатого века установилась всеобщая убежденность в том, что современная наука является вершиной достижений человеческой цивилизации. Вера в это является краеугольным камнем доктрины материального, технологического прогресса. Совсем недавно представление о том, что когда-либо в истории могли существовать науки, более развитые, чем преобладающие ныне знания - на которых в конечном счете основан каждый аспект глобальной индустриальной цивилизации, - было совершенно немыслимым. Но наступил момент, когда именно рационально непостижимое может оказаться последним и единственным средством, которое позволит человечеству найти безопасный выход за пределы коварных и яростных атак ядерного милитаризма и отравления окружающей среды, угрожающих сейчас существованию нашей планеты.